Добро пожаловать, ролевик!

Город "Раннед"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город "Раннед" » Городская ратуша » Информация о прокачке


Информация о прокачке

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

У другой стороны доски заданий ясно и чётко написано о том, что могут выполнять их только пони, имеющие боевые профессии. Ваши персонажи, попав сюда, конечно же, ни о чём подобном ни разу не слышали.

Но здесь мы будем расписывать все этапы получения профессий и боевого опыта, прокачки. Разъясняем тут всё для игроков.
Например то, чтобы получить степень професси второго уровня, нужно получить 100 очков боевого опыта.
Чтобы получить степень третьего уровня, нужно получить 200 очков боевого опыта.
Чтобы получить степень четвёртого уровня, нужно получить 300 очков боевого опыта и т.д...

Но его вы сможете получать как вознаграждения в определённых квестах, что вы проходите.
Помните, что первой степени профессии доступны задания только первой сложности, второй степени-второй сложности, и дальше, дальше...

Законы прокачки:
1. Чтобы наносить на единицу больше урона, чем изначально написано в магическом приёме, нужно прокачать магическую силу.
2. Чтобы увеличить частоть использования магического приёма на единицу, нужно прокачать магическую точность.

3. Чтобы наносить на единицу больше урона, чем изначально написано в приёме, нужно прокачать физическую 4. силу. А также в данном случае можно купить оружие.
4. Чтобы увеличить частоть использования приёма на единицу, нужно прокачать физическую точность.

5. Если хотите с большей частостью использовать уворачивающие приёмы на единицу, нужно прокачивать ловкость.

6. Если хотите, чтобы разные яды и другие побочные эффекты, вроде падения в обморок, гипноза, действовали на вас с меньшим количеством времени на 5 пять минут, нужно прокачивать стойкость.

7. Если вы хотите, чтобы урон для вас наносился на единицу меньше, нужно купить снаряжение-броню, чтобы то прибавляло вам в сумме защиту.

Как это можно прокачать?
Всё это достигается тренировками (в 700 слов для увеличения одной единицы уровня) у ваших учителей.

Магическую силу и точность можно натренировать в Замке Магов. А также в Доме Зекоры.
Физическую силу и точностьдоме Кунг-Фу.
Ловкость и стойкость в Саду Равновесия.

+1

2

1. Профессия: Маг (1 ступень).
Каким расам не доступно: Земнопони, Пегасы, Аликорны.

Получение профессии:
1 часть: Перед началом обучения, вы должны сходить в библиотеку для того, чтобы понять хотя бы магическую теорию, ну, или же, для её повторения и закрепления. (200 слов.)

2 часть: По окончанию своего чтения, вы вдруг замечаете в здании странную личность, что, заметив заметив вас, убегает, по пути роняет бумажку. Вы из любопытства забираете её себе, и видете, что на ней нанесён адрес загадочного "Замка магов", с указанным адресом. И вскоре, не долго думая, вы решаетесь на это путешествие, отправляясь туда через лес, к улице "Тропической", и оттуда плывёте на лодке (или другом водном транспорте) на причудливый остров "Затерянных". Он только выглядит пустым и необитаемым, ведь в итоге вы и вправду находите заветный замок. (600 слов.)

3 часть: Вы, решившись на это, всё-таки вошли в это величественное здание, и вскоре нашли там одного из магов. Тот, поняв, что вы пришли на обучение магии, тут же собирает и всех остальных вместе.
Волшебники в кругу, молодые и старые, мудрые и легкомысленные, захотели проверить ваши скрытые способности, измерив их с помощью магического артефакта.
В итоге все удивились, и сами взмолились для вашего обучения, с просьбой вступить в их гильдию, во имя магии и Раннеда. Вы соглашаетесь и приносите клятву верности, и вас принимают к себе. (500 слов.)

4 часть: Вас для начала учат простенькому телекинезу, и после этого отпускают, со словами вернуться в замок в следующий раз, с более большим опытом. (200 слов.)
Награда: 20 боевого опыта.

Скилл профессии:
1 ступень: Телекинез.
Вы хватаетесь за любую попавшуюся вещь и бросаетесь ею в противника с помощью своего теликенеза.
(Атака в размере одной ед.)

Для достижения остальных степеней, выбираем себе путь, зарабатываем опыт, и с нужным его количеством возвращаемся каждый раз в замок и описываем, как эти же учителя-маги учат персонажей новым приёмам. (300 слов.)

Отредактировано Квестолог (2017-08-11 14:18:55)

+1

3

1. Профессия: Техномаг. (Продвинутый маг).
Одна из магических ветвей.
Каким расам не доступно: Земнопони, Пегасы, Аликорны, Рупони.

Магия затрагивает все стороны жизни. Техника – не исключение. Не верьте тем, кто говорит, что технологии и магия несовместимы – они просто не встречались с техномагом! Научись управлять приборами усилием воли, всели в свой автомобиль душу, войди в Сеть во плоти! Магический вирус – это страшная сила!

Скиллы профессии:
2 ступень (100 б.о.)-Живая техника.
Первым, что вы познаёте в техномагии, это-оживление неживых предметов. Говорят, что машина души не имеет... Но не в этот раз! Вы-как-раз и вкладываете в неё свою душу! Попробуйте оживить тостер, и пусть он постреляет в ваших врагов горяченьким хлебушком!
(За 1 ход можно оживить 1 предмет (всегда), всего раз за бой. С нулевым уровнем магической точности вам доступны ещё мелкие механизмы. С 4-м уровнем уже большие механизмы, вроде машин. Эти прислужники будут наносить урон врагу в размере 1-й единицы, и как питомец, иметь вначале по 1-й единице жизни, что будет расти от вашей защиты.)

3 ступень (200 б.о.): "Опять тормозит!".
Вы подключаетесь к Интернету через магию, но вот незадача: всё залагало. Ваш противник тоже замедлился в действиях и на следующем ходе не может успеть применить никаких атакующих и уворачивающих приёмов.
(Обязательно должна прозвучать фраза "Опять тормозит!" с телефоном в копыте.

4 ступень (300 б.о.): "Огонь!".
Теперь вы смогли создать своё оружие, стреляющее магией. Только через каждые 2 хода его приходится перезаряжать, и вообще везде носить с собой.
(Наносит урон в размере 2 единиц. Его сила увеличивается только при покупке и переделке на более сильное оружие.)

5 ступень (400 б.о.): Чудо техники.
И, пройдя через всё это, вы дошли до того, что научились создавать свои механизмы, и уже добились такого чуда, что смогли создать живой, железный транспорт! Браво! Теперь этот механизм может катать вас по всей области.
В бою ваше творение, чуя опасность, бежит на помощь. Вы вскакиваете на него и на 1 ход становитесь неуязвивыми к вражеским атакам, но и вы в это времени не можете атаковать.

0

4

1. Профессия: Маг Земли. (Продвинутый маг).
Одна из магических ветвей.
Каким расам не доступно: Земнопони, Пегасы, Аликорны, Рупони.

Все знают, насколько велика сила матушки земли. И не только цунами, штормы, смерчи и извержения вулканов страшны, но и дрожат пони лишь об одной мысли и о землятресениях... Так подчините же себе недры земли! Изменяйте высоту, глубину, форму, останавливайте и устраивайте всемирные сдвиги коры! Теперь вся планета может быть в ваших руках!

Скиллы профессии:
2 ступень (100 б.о.): Земляной шип.

Вы ударяете ногой о землю, и по ней будто пробегают, собираясь, мелкие частицы камня. Они накапливаются, до тех пор, пока под ногами вашего противника не выскачет земляной шип. Этим приёмом и все ноги исколечить можно!
(Наносит урон в размере 1-й единицы и использвуется 2 раза за бой.)

3 ступень (200 б.о.): Каменные плиты.
Теперь вы вытаскиваете камни из-под земли наружу, или стреляясь во врага, или становясь на них самим. Ведь эти плоские плиты не такие простые. Раз вы сумели достать их, то силы у вас и хватит, чтобы прокатить и себя по воздуху на этих камнях! Да это же может служить настоящим транспортом!
(Выбор: или атака в размере 1-й единицы, или неуязвимость от ударов на один ход. Используется 2 раза в день.)

4 ступень (300 б.о.): Каменная стена.
Из земли резко вырастает огромный камень, что отражает удар в размере 2-й единиц обратно во врага, за исключение тёмной магии, от которой каменная стена только защитит в размере 2-й единиц.
(Зависит от защиты, распространение от магической точности. Используется 1 раз за бой.)

5 ступень (400 б.о.): Землятресение.
Вот, наконец вы достигли этого! Теперь вы, всего лишь одним ударом по земле, можете вызвать мощный толчок, спровоцировавший землятресение в желающем месте!
(Наносит урон в размере 3-х единиц, рядом с горой, скалой или пещерой наносит урон в размере 4-х единиц. Направляется на 1 цель в начале, с прокачкой магической точности увеличивается, то и есть, можно будет сразу нанести урон нескольким целям. Также противники, на что подействовала магия, не могут выполнять атакующих, или уворачивающих действий, за исключением пегасов. Используется 1 раз за бой.)

Не боевые:
2 ступень (100 б.о.): Шёпот гор.
Вы, как маг, ставший на путь камня, решили для начала освоения магии научиться разговору с горами. Да-да, как ни странно. Это может показаться чем-то нереальным, но да, это и есть так. Горы и скалы раскажут вам всё, что видели и слышали, не боясь поделиться этим.

3 ступень (200 б.о.): Дальние ступени.
Из тех плит, что вы научились швырять, поняли вы, что можно из этого сделать что-то полезное. Например, те же каменные ступени, с помощью которых можно забираться на самые дальние высоты!
(Используется 2 раза в день.)

4 ступень (300 б.о.): Вниз, на глубину!
Раз землю можно поднимать вверх, то можно и вниз, раскапывая целые туннели! Так попробуйте же создать и пройтись по таким подземным путям!
(Используется 1 раз в день, после чего проделанные пути разрушаются через игровые сутки.)

5 ступень (400 б.о.): Дом построим, дом построим!
Чувствуете? Теперь, похоже, вы достигли пика своего строительного мастерства! Не просто плиточки, стеночки, да ступеньки, а теперь вы можете строить целые дома совсем за небольшое время, прилагая в усилия лишь взмах копытом!
(Раз за день можно построить небольшое укрытие в виде домика, что разрушится через игровые сутки.)

0


Вы здесь » Город "Раннед" » Городская ратуша » Информация о прокачке