Добро пожаловать, ролевик!

Город "Раннед"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город "Раннед" » АНКЕТЫ и ВОПРОСЫ » Доступные расы и их особенности


Доступные расы и их особенности

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Земные пони/Земнопони.
Самая распространённая раса, и самая, на вид, простая. Но просто-это совсем не значит,-плохо.

+Особенности.
Отличается, среди всех рас пони, высокой физической силой и выносливостью, а также особенным, "Сумрачным" зрением. В обычном, это зрение такое же, как и обычное. Просто со входом в "Сумрачный лес" они не как все, они также хорошо продолжают видеть, когда другие могут ослепнуть.
Являются видом довольно живучим, и даже без всяких дополнительных конечностей, как рог или крылья. Земные пони могут прекрасно прижиться в любом месте, и даже быстро.
(Для жилья доступна любая локация, что позволяет это.)

Магия.
И если вы думаете, что эти пони в Эквестрии-единственные, не связаные с магией, то вы глубоко ошибаетесь.
Они тоже могут колдовать, но немного по-своему. Им отлично даются "ведьменские" приёмы, с разным нашоптыванием и с различными ритуалами.
Но в то же время, какой-то магией у земных пони можно назвать ещё и сильную интуицию, и враждённую, особую связь с животными. (Конечно же, есть и сключения, ведь в сериале мы можем предполагать, что по логике, Флаттершай-из роду земных пони, что только передалась способность.)

-Особенности.
Но всё же, чаще всего, земные пони выбирают спокойный, мирный путь, и живут себе, ближе к земле. А так, как они выбирают землю изначально, ещё с древности, на многих земнопони сейчас действует страх высоты и просто слабость и укачивание на высоких взлётах. Поэтому, лететь на самолёте куда-то, для этой расы-не лучшая идея.

Ролевые бонусы.
Земнопони-не самая долгоживущая раса. Поэтому ей надо поскорее успеть всё за свою короткую жизнь!
+5 очков боевого опыта за каждый квест и бой.

0

2

Пегасы.
Чуть более редкая раса, чем земнопони.

+Особенности.
Дополнительно имеют крылья, что позволяют лететь с большой скоростью. В небе их быстрота так и блещет!
Пегасы могут спокойно переносить весь транспорт и все полёты. Даже за часы их никак не укачает.
Не очень ясно, на сколько это полезно, и пригодится ли это на практике, но это очень классно. Эта раса может сидеть на пушистых облаках, как на подушках. Не только из-за своей привязанности к небу, но и из-за враждённого малого веса.

Магия.
Вот же она, самая не магическая раса! Не ожидали, да?
Пегасы никаким образом не могут вмешиваться в магию или иные миры. Только по чистой случайности.

-Особенности.
Никак не могут усидеться на одном месте. Пегасам всегда надо бегать, прыгать, крутиться, что-то делать. А также им быстро надаедает старая обстановка, из-за чего они слишком часто совершают переезды, меняя место жительства.
После намокания водой большая часть их хороших особенностей пропадает. Например, намокшие крылья никак не могут взлететь, а облака, как ни странно, мокрых тоже не принимают.

Ролевые бонусы.
Особых не имеется.

0

3

Единороги.
Раса, ещё более редкая, чем пегас.

+Особенность.
Дополнительно: рог. От него исходит вся магия. А ещё, он очень даже симпатичен.
Большая связь с магией, что только укрепляет её силу.
Более высокая развитость смекалки и интелекта.
Если вы маг высокого уровня, то можете заставить левитировать подушку, лечь на неё и... Почти летать. ЭТО ЖЕ ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО!1!
Является единственной расой, в доступ которой идёт профессия мага.

-Особенности.
Большая связь с магией, в то же время, и есть плохо. Ведь если повредить магический источник единорога, а именно, "рог", то возможно, он погибнет. Также, если магическая энергия, то и есть, мана, опустится до нуля, то произойдёт тоже самое. Дело в том, что эта раса настолько связана с магией, что не может жить без неё. Единороги хорошо эволюционировали за время всего своего существования.
Слабы физически в общем, так как никогда и не представляли собой борцов. Лишь по-боевому воспитанные с детства.
А также, они чуть более психически неуровновешанные. Их легче свести с ума, ввогнать в депрессию или ввести в гипноз.

Ролевые бонусы.
Имеют больше доступа к магии, хоть и не владеют большим разнообразием направлений.

Скиллы расы:
50 б.о.-Метаморфозы.
Теперь вы можете превращать одни вещи в другие. Разве это не замечательно?! (Применяется раз в день.)
(Получение описываем в 300 слов.)

150 б.о.-Магический щит.
Одной лишь вспышкой мы создаёте вокруг себя или кого-то магическое поле, что наверняка защитит от удара. (Применяется раз в бой, и защищает лишь от атаки в размере 1 единицы. Накладываясь сразу на 2-их пони, защита-0, на 3-их- -1.)
(Получение в 350 слов.)

250 б.о.-Телепортация.
(Раз в день вы можете оказаться в любой точке города, со вторым 2-м магической точности, можете оказываться уже за пределами Раннеда, в области, с 3-м уровнем-в любом месте Эквестрии. А магический закон №4 всё также действует.)
Получение в 400 слов.)

300 б.о.-Отмена.
Наконец вы можете отменять все наложенные заклятья... (Но только те, что не превышают вашего опыта. На проклятья действуют лишь с 3-го уровня магической точности.)
(Получение не описывается.)

350 б.о.-Вспышка.
Оказалось, что всё, что попадает под ваш мощный магический луч, оказывается в поражении. Вазочку вы разобъёте на 1-м уровне силы, шрам нанесёте врагу на 2-м, на 3-м камешек расколите...
(Применяется раз в бою и наносит урон в размере 2-х единиц. К защите противника старается противостоять. Если его защита меньше, чем ваша магическая сила, то урон наносится в размере 3-х единиц. Если ваша магическая сила меньше на 4 единицы, чем врага, урон наносится в размере 1-й единицы.)
(Получение в 450 слов.)

0

4

Аликорны.
Только всевышние правители.

+Особенности.
Раса признана самой долгоживущей. Жить они могут до нескольки тыс. лет, как известно.
Аликорны имеют магическую сверхсилу, превысходящую обычных пони.
(Конечно, исключения есть...)
Чем старше аликорн, тем сильнее он становится физически.
Все они живут в замках и правят государством.
Они красивы и грациозны.
Ну, и это просто круто.

-Особенности.
Ими никогда не рождались сразу, ими всегда становились, заслужив это.
(За исключением малышки Кейденс.)
Вечно заняты. А если нет, то нечего им править-сразу с трона выгонят.
Об этой расе вообще мало что известно.
Но они не бессмертны-точно.

Ролевые бонусы.
Все им, по идее, должны подчиняться.

0

5

Перевёртыши.
Создания, кое-как входящие в понятия "пони".
Впервые были созданы при помощи магии Кризалис.
(Живут уже как третье поколение, так что это-одна из самых молодых рас.)

+Особенности.
Перевёртыши могут легко менять свой образ при помощи магии.
Минимальная мана получается больше, чем у единорогов.
Им, в принципе, вообще не нужна еда. (Современные перевёртыши едят только ради удовольствия.)
Питаются любовью. Уединённые перевёртыши, спокойно живущие вдали от города, любят друг друга, и это мило.
Могут издавать отпугивающие звуки, рыча.
Имеют острые клыки.
Чувствуют боль при ранениях немного меньше, чем остальные расы.
И раса, что интересно, может иметь дополнительно и рог, и крылья, и не всегда всё вместе. Из-за эволюции, что уже настигла перевёртышей, они тоже, в большей части, стали делиться на неких пегасов и единорогов, только, оставаясь всё такими же, перевёртышами.

Магия.
Современные перевёртыши, как и их бабушки и дедушки, знают очень мало магических приёмов, и вообще основу магии. Возможно, поэтому некоторые выбираются из укрытия и идут в город, общаться с единорогами, чтобы хоть чему-нибудь, да научиться у них.
(Так что при прокачке персонажа у вас будет добавляться намного меньше магических способностей. По-технически, эта раса сама не может изучать магию, она может её только перенимать у других.)
К "ведьменской" магии совсем не могут отнестить.

-Особенности.
Ещё более чувствительны и хрупки за ранения в рог, чем единороги.
Их крылья слишком хрупки, чтобы летать высоко при палящем солнце. Так они могут легко сгореть.
Питаются любовью. Не всегда же везёт...
Обычно живут внегорода, в лесах и степях. В Раннед приходят либо за нужной информацией, нужными вещами, или просто отдохнуть там от привычных им мест. Ведь вечно находиться в образе попросту не могут из-за ограничения маны.
Большая часть общества пони отвергает перевёртышей и просто ненавидят.

Скиллы расы:
Дополнительных не имеют, кроме простой способности к перевоплощениям.

________________________
И если вы ещё не знакомы с нашим ролевым миром, что чуть непохож на канон, то советуем прочитать вас одну статью о том, как Королева Кризалис и Перевёртыши изменились за время в нашей ролевой.

0

6

Бэтпони/Вампиры.
Уже знакомые всем нам...
При укусе бэтпони другую, простую пони, та тоже начинает относится к этой расе.

+Особенности.
Всегда имеют дпополнительные крылья, по форме драконьих.
Бэтпони, в прошлом, простая пони, тоже могла относиться к одной из рас. Например, был единорог, его укусила бэтпони. Значит, он теперь тоже бэтпони, имеющий и крылья, и рог.
Бэтпони имеют очень острые клыки. Это больно и круто.
Зрачки у них как у кошки, тонкой палочкой. (Оригинально же!)
Физически сильны, нанося урон.
Живут дольше, чем земнопони, пегасы и единороги.

Магия.
Бэтпони с рождения, конечно, рога не имеют, а потому и не имеют никакой связи с магией.
Но бэтпони, в прошлом единороги, тоже не очень колдуют. Уровень магии сразу снижается.
За то "ведьменская" магия им хорошо доступна!

-Особенности.
Им всегда нужно питаться чужой кровушкой. Максимально сдерживаться без крови они могут месяц.
Боятся чеснока, и даже его запаха поблизости. От него им может просто поплахеть, или они могут отравиться, или, что ещё хуже... Умереть от него.
Боятся солнечного света. При нём могут просто превратиться в пепел.
Как ни странно, но да: физически они сильны, нанося урон, и одновременно, физически они слабы, так как раны переживают очень тяжело.
Излечиться от вампиризма невозможно.

Ролевые бонусы.
Особых не имеется.

0

7

Следующие расы закрыты для доступа. Открыты только для тех, кто понял, что это за расы и изучил их уже в ролевой. Офицально, открыты для всех они будут, когда большая часть игроков изучит эти расы.
(Если изучили, и хотите создать такого персонажа, то пожалуйста, обратитесь с проверкой к создателю: https://vk.com/rolevik.idi.suda )
Демоны.
Пони, что живут далеко-далеко наверху...
И поддерживают контроль.
Вечно воюют с ангелами и небесными.

Огненные.
Пони, что живут далеко-далеко наверху...
И поддерживают контроль.
Вечно воюют с ангелами и небесными.

Ангелы.
Пони, что живут далеко-далеко наверху...
И поддерживают контроль.
Вечно воюют с демонами и огненными.

Небесные.
Пони, что живут далеко-далеко наверху...
И поддерживают контроль.
Вечно воюют с демонами и огненными.

О них мало что известно, так как они живут не в этом мире и даже не в другом, а в Междумирье.

0


Вы здесь » Город "Раннед" » АНКЕТЫ и ВОПРОСЫ » Доступные расы и их особенности